Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где сочинять стихи 16 строчек По литературе задали только что б видно что соченил ученик 5 класса ИЛИ

Пользователь удален Знаток (296), закрыт 13 лет назад
напишете свой! ПОЖАЛУЙста
Лучший ответ
Виталик Сафонов Мыслитель (5794) 13 лет назад
Жил да был мышонок Петя
В чудной клетке на окне.
Все его любили дети,
Очень нравился он мне.

Не послушный был мышонок,
Дисциплины он не знал.
Только вылез он из клетки,
В лапы кошке он попал.

Пионерам скажем мы:
«Знайте, знайте детки:
Если хочешь долго жить -
Не вылазь из клетки!»
Источник: ВС РФ
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
жесть! по литре стихи сочинять заставляют?!?!издевательство над учащимися. а на какую тему хоть? если о любви, то ищи на http://romanticcollection.ru в разделе love story