Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну как тут работать, когда солнышко так спинку в окошечко припекает?))))))))))))))))))

Наташа Мудрец (10750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
повернись другим боком, а то обгоришь ))))))))))))))))))))ахахахахахаха
Остальные ответы
Solnce Просветленный (29846) 13 лет назад
Я не только спинку припекать умею )))
Юлия Решетняк Гуру (4118) 13 лет назад
а у нас снег выпал по колено. Ты права работать невозможно
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
А у меня ни одного окна... так что мне припекает лампочка...)
Анна Гуру (4999) 13 лет назад
Привет, Натуль! А мне прямо в глаз светило! Зато как приятнаааааааааа! :)))
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
А у нас светит но не греет