Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скучно, поговорить не с кем, а вам?

Margo Мудрец (11175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALF Просветленный (22774) 13 лет назад
А мне скучно - потрахаться не с кем...
Остальные ответы
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
А нам есть с кем , а тебе ?
Александр 74 Гуру (3711) 13 лет назад
да народу полно, выбирай...
Skam Le Perak Гуру (3555) 13 лет назад
Симетрично... скучно, тупо, грустно и руку некаму подать=(
Анастейша Гуру (3662) 13 лет назад
бывает....
у меня такое последнее время и происходит..
Пользователь удален Гуру (4858) 13 лет назад
Раз мы говорим-давай поговорим)))))
Зюганов Мудрец (11939) 13 лет назад
а у меня попа на работе...
это второй или третий ответ за день...
Autumn Autumn Ученик (202) 13 лет назад
давай поболтаем :) о жизни, политике и о поэзии с искусством :)
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
тут всегда можно пообщаться на любую тему!
Вика Яковлева Мастер (1553) 13 лет назад
Та же ерунда. Думаешь. что людям есть что делать, если они сидят здесь? Я думаю что нет! Ты не одна! Не растрайвайся1Вот у меня даже нормальных друзей нету! Ну вот сейчас сижу и плачу... Не растрайвайся! УДАЧКИ!!!