
А вы попадали в глупые ситуации?

Дашулечка Профи (703), закрыт 13 лет назад
что потом чувствуете? можно ли найти выход и з глупой ситуации?
Лучший ответ
Kошka Профи (864) 13 лет назад
я сейчас не припомню, а вот мой друг попадал...
как-то он заметил у преподавательницы по МЭ татуировку на плече... забегает в аудиторию и кричит: "Прикиньте, у Евгении Николаевны тату на плече!!!!"....
никто не засмеялся, не удивился, только вытянули лица и смотрели сквозь него... за спиной стояла Евгения Николаевна....
думаю все поймут, как он себя чувствовал....
Остальные ответы
Инна Мудрец (16936) 13 лет назад
я из них не выпадаю
Негодяйка Профи (785) 13 лет назад
чувствую стыд ))) а выход если только смеятся над собой
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Нет, мы потом из них глупо выходим!
Вадим Воеводин Профи (530) 13 лет назад
чувствую смущенность, если попал, уже не вылезешь
Людмила Мудрец (11985) 13 лет назад
Однажды утром перед работой пили шампанское по поводу дня рождения сотрудницы (знак зодиака - рыба). Приходит к нам начальница, присоединяется к нам и говорит:
- Что-то мы, девочки, как-то нехорошо себя ведем.
Я:
- А РЫБА гниет с ГОЛОВЫ!
Долго пришлось извиняться перед ОБЕИМИ, хоть они и уверяли меня, что на крылатое выражение не стоит обижаться.