
Решила попробовать приготовить деликатес из мухоморов

Cама доброТА) Просветленный (38909), закрыт 13 лет назад
Кого угостить???
Лучший ответ
ал фед Знаток (396) 13 лет назад
Вариант теща, я так понимаю не пройдет?
Остальные ответы
Инна Мудрец (16936) 13 лет назад
мужа или любовника, кто больше надоел. можно начальника
alexes99 Просветленный (23263) 13 лет назад
А фиг его знает.. .
Сама только не ешь - не надо...
trezvui Мастер (1219) 13 лет назад
ну давайка мне, ща попробую, может это твое первое сЪедобное блюдо :)
Пользователь удален Мастер (1456) 13 лет назад
А ищо бублики с маком и батон с гашишем :)