
Как отличить настоящего мужчину от долбо@ба???

Ки _ Гуру (3739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
поговорить с ним пять минут и уже понятно=)
Остальные ответы
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Долбоеб когда ебет есче и долбит....
Мася Мыслитель (6082) 13 лет назад
настоящий мужчина не будет на первом свидании не будет приставать
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
долбоёб он и в африке долбоё...
Кира Знаток (348) 13 лет назад
Ой, они долба"""ы очень хорошо скрываются... .
Подинамь пару дней - если хамить начнет- это тот самый кадрр и есть.. . Бежать от него нужноо, чем быстрее и дальше- тем лучше!!!!
Николай Гуру (3444) 13 лет назад
ну примерно так же как и настоящую женщину от Долбо@бки....)))
Марина-ТТ Гуру (2841) 13 лет назад
Сразу не отличишь))) тут тактика нужна)))) Особая.
Viktor Мастер (1549) 13 лет назад
каждый долбо@б считает себя настоящим мужчиной...
Пользователь удален Знаток (323) 13 лет назад
Они все долбоебы, только одни это могут дольше скрывать, а другие - нет!