
чего сейчас делают чукчи?

Гарик Епифанов Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Читаем всякую хрень, однако
Остальные ответы
Krida Мудрец (11909) 13 лет назад
а чукчи в чуме ждут рассвета
Инна Мудрец (16936) 13 лет назад
на канарах загорают
андрюха Гуру (4454) 13 лет назад
огурцы вот кусаем однако голова банка не пролазиет насяльник
НаТа Просветленный (48221) 13 лет назад
С оленями развлекуху устраивают!
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 13 лет назад
пасут оленей,а вообще они живут сейчас лучше чем кто либо,у них Абромович устроил рай в заполярье! вам и не снилось! завидуете-приезжайте посмотрите!
Людмила Мудрец (11985) 13 лет назад
Обмывают новоселье.
Получил чукча квартиру. Пришел к нему друг, хозяин хвастается:
- В большой комнате у нас стоит юрта. В ванной сало солим. В унитазе - рыба.
Гость:
-А куда же по нужде ходите?
-Как всегда - за юрту!!! !