Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А што, разве продленку в школе уже отменили?

Noon Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Долгушев Мыслитель (7772) 13 лет назад
отменили, отменили, иди уже домой...завтра придешь.
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
я тоже обратил внимание ))))))))))))))))))))))
smila Искусственный Интеллект (113858) 13 лет назад
Она осталась. Но водить туда детей не рекомендую. Во-первых, ребенок устал от уроков, от общения, от учителей и от обстоновки!Во-вторых, ему нужно есть, а кто и как моет посуду и готовит в школе?Вы пробовали это есть?В-третьих, пыль и грязь.Чем они там дышат?
Так что, берегите своего ребенка!!!
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Тэкс...Детишки из школы пришли?!!))))
Сейчас начнётся!!!)))))