Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять удалили ли меня из списка контактов в ICQ (5.1)? Об этом приходит уведомление или что вобще происходит?

Julia Профи (953), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вот я и догадываюсь
Лучший ответ
Олег Катыков Мыслитель (6409) 13 лет назад
Объективно, ты можешь об этом только догадаться, т. к. твой собеседник станет всегда недоступен...
Остальные ответы
mirage Профи (638) 13 лет назад
Вообще ничего не происходит, уведомление не приходит.
Но если собеседник не отвечает на твои сообщения, то возможно сработал спам-контроль, которые отсекает пользователей, которые вне контакт-листа
Luchana Povorotti Мастер (2351) 13 лет назад
ты ни когда об этом не узнаешь ((((((
Пользователь удален Гуру (3001) 13 лет назад
ничего не происходит!просто это можно заметить!когда этот человек долго не появляется в вашем списке!
mengele Знаток (276) 13 лет назад
Ставь QIP там видно!