
А он не выносит если я его спину царапаю

HELGA Мыслитель (6490), закрыт 13 лет назад
Приходится рвать подушку
Лучший ответ
Алексей Богданов Гуру (3240) 13 лет назад
Попроси его надеть рубашку и рви ее, это гораздо сексуальнее, попробуй-не пожалеешь (и овцы сыты и волки целы)))
Остальные ответы
Леха Гуру (4249) 13 лет назад
этоже больно, лучше подушки рви
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Да уж. Какой то он не такой. Обычно когда тебе спину дерут это дополнительный кайф. А ещё классно, когда ягодицы царапают. И боли при этом особой нет. Интересно. что заживают такие царапины очень быстро 2-3 дня и всё.
маргарита Мыслитель (8090) 13 лет назад
конечно можно порвать подушку, но попробуй погладить, а не царапаться, еще можно одеть перчатки, укоротить ноготки.... хотя в это мало верится ...обычно мужчины не против.... в процессе этого не замечают
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
а еще, больно, когда головку члена кусают при минете!
Иван Иванов Мастер (1360) 13 лет назад
Ну, не царапай! Неужели это так необходимо?
Viktor Мастер (1549) 13 лет назад
Мне нравилось, пока однажды глубокие царапины не загноились, после - два месяца регулярных визитов к врачу, кремы, мази... шрамы остались навсегда... больше сама не царапает.
Илья Мастер (2301) 13 лет назад
правильно!это понты из порнофильмов!
Пользователь удален Мастер (1154) 13 лет назад
он значит просто сильно тебя любит, а то бы давно сделал тебе чтонибудь больное
Форест Гамп. Гуру (2751) 13 лет назад
Знаток Павел Борисович верно говорит, он бы уже тебе шею свернул....