Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что должно случиться в пятницу 13-ого???

Мария Мастер (1398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маришка Мастер (2427) 13 лет назад
Чёрная кошка с пустым ведром перебежат дорогу, когда ты будешь проходить под лестницей с разбитым зеркалом в кармане!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
я не знаю что должно у других случится, но я хочу только одного, чтобы показали мой любимый ужастик про снеговика-убийцу!!!!)))) ) с неприличными сценками!!!)))))
Светлана Сарычева Просветленный (41352) 13 лет назад
Первая встреча клуба подмосковных журналистов в Домжуре :)
Алиса Савина Знаток (448) 13 лет назад
Что-нибудь таинственноое....А может например день рожденье как у моей сестры :)
Сергей Плохотнюк Мастер (1157) 13 лет назад
Три пары английского... контрольная наверно будет((((
Анна Темная Мастер (1667) 13 лет назад
Кому как.У меня все отлично.У меня 12 непруха.А кого-то 13,в пятницу
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Ничего плохого -впереди суббота 14-тое,а значит гулять будем!!!