
Привет,ребята!Как день прошёл?

Иван Иванов Мастер (1360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мася Мыслитель (6082) 13 лет назад
он толкьо начинается.. я вот сегодня радуюсь) у меня с любимым человеком дата-10 месяцев мы вместе)
Остальные ответы
Repitman Профи (800) 13 лет назад
Я просто в бешенстве от этой погоды от работы....
Бенедиктович Просветленный (35993) 13 лет назад
прошел, ну и х**й с ним,
завтра будет день опять... ну и в рот его е**ть...
Илья Мастер (2303) 13 лет назад
как всегда отлично!!
Пользователь удален Оракул (58720) 13 лет назад
че эт прошел?))
я мож тока жить начинаю!)))))))))))))))))))))))))))))))