Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Именно потому,что многие женщины любят кошек,мужчины используют любой случай, чтобы наподдать кошке ногой?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168735) 13 лет назад
У многих мужчин женщина сама ассоциируется с кошкой...
Только сильные люди берут ответственность за всё происходящее в их жизни на себя, а слабые во всём обвиняют других...
и стараются наподдать им... )))
Остальные ответы
` Мастер (2407) 13 лет назад
бред , у меня дома кошка живет и у меня нет желания ей наподдать ! наоборот вискас покупаю постоянно)