Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как победить свою собственную вредность?

Nadinochka Мудрец (15313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
а надо ли?в чем тогда изюминка останется?
Остальные ответы
J. Гуру (4250) 13 лет назад
Сделай себе гадость.
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
так ты еще и вредина?))))) Ну ты даешь)) ржууууу
приветик зая)) рада тебя видеть)
Solnce Просветленный (29846) 13 лет назад
Миожет кнутом и пряником?))))
Ёжик Мастер (2109) 13 лет назад
просто убей в себе её))
` Мастер (2407) 13 лет назад
была бы ты моей, шёлковой стала бы за недельку, распустилась савсем !
Таша Профи (545) 13 лет назад
Хорошая девочка,не наговаривай на себя