Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не тесно ли моим шести рыбкам в 25литровом аквариуме ?см.

sdvig Оракул (55890), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
глазки потеряны в битвах за жрачку ...
Лучший ответ
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27374) 13 лет назад
Одолжите рыбок!!!Мне очень надо!!! обещаю вернуть в целости и сохранности и сытыми, подсыплю в ванну к свекрови....
Остальные ответы
Ирина Панкратова Гуру (3831) 13 лет назад
бедные... мне кажется тесно... а что у них с глазками???
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
Лапша!В вашем аквариуме минимум 400 литров
Андрей а Гуру (3034) 13 лет назад
6 таких на 25 литров - очень тесно!!! Получатся уроды.
July Мастер (1369) 13 лет назад
Если они дружные, то нет)
Вика Сергевна Мастер (2013) 13 лет назад
Я думаю, что им не тесно!!)
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Думаю не тесно ! В крайнем случае друг друга захомячат !
matilda Мастер (2007) 13 лет назад
это не аквариум а консервная банка
ксюшечка Профи (725) 13 лет назад
вам самим то их не жалко??конечно им тесно