
Хотели бы на денек побывать в чужом теле или сменить пол на недельку,

Алексей Рогозин Мастер (2319), закрыт 13 лет назад
почувствовать что чувствует другой человек во время сЕкса или во время аргазма?

Что конкретно хотели бы попробовать ! =)

Я бы хотел побывать в женсокм теле во время месячных !!!=)
мне интересно их ощущения и что они переживают.
Или хотел бы побывать в женском теле во время сЕкса, почувствовать какого это чувствовать слен в нутри себя.
Или побывать в женском теле во время аргазма мужчины, почувствовать какого это что чувствуете !
Или хотелы бы в женсокм теле почувствовать женский аргазм !

Пишите будет интересно почитать .
Лучший ответ
Анюта ---- Мастер (1191) 13 лет назад
О да! ! Я бы хотела поменяться телами с м. ч... типо как в "Любовь морковь" ...что б он узнал кокаво мне его выходки терпеть :)))) Ну и наверное если б стать мужчиной.. . перетрахала бы пол города.. . хотя сам процесс разводки девок прикольный... когда знаешь их психологию не по наслышке :))))
Остальные ответы
Алексей Воронов Мыслитель (6666) 13 лет назад
да.. думаю процентов 90 мечтают об этом
Ки _ Гуру (3739) 13 лет назад
неее....я своё тело очень люблю и ни на что его не променяю
SD Мастер (1706) 13 лет назад
Я б с женой на денек поменялся телами ! Ух поблядовала бы...