Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот тоже не скромный вопрос)))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 13 лет назад
А если бы у Вас на пляже всю одежду украли и мобильный тоже. Сидели бы в в воде до темноты или...?
Лучший ответ
Zephyrka Мастер (2332) 13 лет назад
))))) вопрос действительно интереный вапще на пляж 1 редко хожу.... покричала бы подруге... а так скорее всего до темноты бы просидела... а вот насчет купальника точно)))
Остальные ответы
Kate Filatova Мастер (1944) 13 лет назад
или... начала зажигать!!!!)))
Оксана Мастер (1712) 13 лет назад
ну купальник же с меня не стянут в воде!!!!
Екатерина Ямаанева Мыслитель (7478) 13 лет назад
если это произошло не на нудистком пляже - то смысл сидеть ???надо бегом в милицию
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
нет не сидела бы, всё таки или!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4611669/
миша Саломатин Гуру (4226) 13 лет назад
попросил бы кого нибудь сотик для начала
Валькирия Мыслитель (9370) 13 лет назад
Подошла бы к кому-нибудь и попросила мобильник. Вызвала бы подмогу с одежкой! :-)
Татьяна Попова Мастер (1500) 13 лет назад
зачем одежда!!! Идти домой в купальнике по дороге позагораете