Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а говорят у друзей вкусы одинаковые, согласны?

SoVuShKa Просветленный (48048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артём Рычёв Ученик (226) 13 лет назад
20 лет дружим и 3 абсолютно разных человека. У каждого свой вкус, свои тенденции в моде, музыке, еде и пр.
Остальные ответы
Маргаритка Гуру (4674) 13 лет назад
зачастую так оно и бывает.
Mikael Gorinchi Мудрец (18890) 13 лет назад
не во всем, но общего много!
Kate Filatova Мастер (1944) 13 лет назад
Н-дя....полность согласна....
edgecrasher Мыслитель (5921) 13 лет назад
В чём-то пересекаются, в чём-то нет.
ОлааОла Просветленный (23832) 13 лет назад
НЕЕ, вовсе не всегда.. у меян с подругами вкусы разные поэтому мы из=за парней никогда не ссорились!
SVON Гуру (2965) 13 лет назад
Неа... Я уже всем надоела, рассказывая о том, как мне не нравится девушка лучшего друга. А ты говоришь, одинаковые вкусы... Глаза б мои ее не видели!
Пользователь удален Профи (669) 13 лет назад
У нас с подругой вкусы разные, но мы дружим уже 10 лет:)