Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, ответьте девушке на вопрос, а то у неё всего три поклонника и то один сомнительный)))

Блюменталь Бельведерская Просветленный (39392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
ахаха зяя ради тя все что угодно:))))))))))))))))))))))))))
все я пошла собираться
Остальные ответы
КОША Оракул (99480) 13 лет назад
Ща ответим, не вопрос! Ответила. А чё происходит то? http://otvet.mail.ru/question/4611669/
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
Зая ну дура она больше не чего не скажешь)))))
не обращай внимание.Ты классная)))
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Ты чего? ведёшься на лоховские базары? Оно тебе надо? Задвинь))))))) Жизнь прекрасна))))))