Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько раз вы любили?

Екатерина Знаток (306), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12392) 13 лет назад
По настоящему люблю сейчас перовый раз в жизни!
Остальные ответы
Mikael Gorinchi Мудрец (18890) 13 лет назад
по настоящему ни разу!
Anastasia Preis Гуру (4041) 13 лет назад
сейчас я люблю второй раз....и думаю, что это уже навсегда
арти арти Просветленный (31663) 13 лет назад
вот сейчас как раз этот раз и люблю...
Татьяна Попова Мастер (1500) 13 лет назад
2 раза и обоих все еще люблю, но того, которого в сознательной жизни полюбила конечно больше, того, к кому любовь с 1 класса
sen777sei Гений (86383) 13 лет назад
По настояшему первый и последний раз, только все рухнуло сегодня, жаль...,очень жаль...