Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чему бы вы хотели научиться?

Арина М Мудрец (10703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1044) 13 лет назад
Для начала я бы хотел научится учится, а потом уже думать, чему же мне такому научиься!
Остальные ответы
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
Кататься на горных лыжах! :)))
Ирина Селезнева Гуру (3062) 13 лет назад
Парикмахерскому искусству
Дмитрий 111 Гуру (3280) 13 лет назад
как бы жить и не работать
mocka Профи (500) 13 лет назад
Людьми манипулировать
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
Вышивать крестиком, рисовать как Айвазовский, зарабатывать деньги как Билл Гейтс и т.д.
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
кофты красивые вязать ,а то прямо кренделя какието получаются ,и еще порядок в доме поддерживать!
Denni Знаток (443) 13 лет назад
стрелять из "Винтореза"
Alex Rezun Гуру (2577) 13 лет назад

читать мысли других и навязывать свои
Ваня Знаток (291) 13 лет назад
Лучше играть на ГИТАРЕ
Егорка Профи (718) 13 лет назад
Английскому языку, но только чтобы действительно научится, не просто разговаривать, а думать по аглийски.
Пользователь удален Профи (545) 13 лет назад
играть на гитаре и кататься на сноуборде)
Ольга Просветленный (28980) 13 лет назад
Ой, в жизни столько ещё всего, чему хотелось бы научиться, что и жизни не хватит! Я бы хотела научиться хорошо шить, вязать, плести чё-нить из бисера, водить самолёт, выучить несколько иностранных языков, научиться кататься на горных лыжах и много-много ещё чего!)))
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
водить машину и не бояться