Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вокруг столько много чудаков на букву "м"?

Otrava (пациентка ЧПК) Гуру (3249), закрыт 13 лет назад
?!?!
Дополнен 13 лет назад
Мое близкое окружение - это мои друзья, они же и отрада, я говорю про широкое...
Дополнен 13 лет назад
А может всех мудаков на другую планету закинуть, пусть инопланетянам мозги делают?..
Лучший ответ
Руслан хакимов Мудрец (16622) 13 лет назад
просто они самые громкие и все время попадают в поле внимания!!!
Остальные ответы
Анна Профи (950) 13 лет назад
скажи? поубивала бы!!!
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
Потому что много на букву "о" наверное
Не спи, обгоню. Мудрец (15014) 13 лет назад
Смени место жительства. лучше планету поменяй.
. Искусственный Интеллект (691184) 13 лет назад
Каждый заслуживает того окружения которого достойна!