Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди обращаются с нами так, как мы позволяем с собой обращаться?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168735) 13 лет назад
Всё верно...
А ещё:
Никто не сможет нас унизить, пока не начнёшь унижаться сама...или сам...
Никто нас не полюбит, пока мы сами себя не полюбим...
Если нам самим есть за что уважать себя, то и у других вызовем уважение...
... а иногда и восхищение... )))
Источник: ТАК вижу это я...
Остальные ответы
Лисенок Мастер (1590) 13 лет назад
Абсолютно справедливое высказывание! Вся наша жизнь строиться так, как мы ее направляем. Люди никогда не будут относиться хорошо к человеку, который относиться сам к себе плохо, если человек себя не любит, не ценит. Есть хорошее высказывание: "хочешь чтобы тебя полюбили другие, полюби себя сам!!!" Люби себя, цени свое время, будь избирательна и изящна во всем и обретешь счастье в жизни и общении! Удачи!