Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чёт я в недоумении... Думала, знаю о сексе всё, а тут говорят про G8 . Это где такая точка? ))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Случайно не та на которой конь в шахматах стоит))))
Лучший ответ
Светлана Иванова Гуру (4345) 13 лет назад
Ето что-то из морского боя:))))
Остальные ответы
АЛЕКС.. Гуру (4568) 13 лет назад
Это показывать надо.., самой трудно нащупать!
A.F. Мыслитель (8980) 13 лет назад
G8 - это большая восьмерка что-ли???

если вы насчет точки G - смотрите ссылку :)
Источник: http://www.intim.sdoctor.ru/pgid/1794