Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересненько)))

((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
да, прикольно. я 200 р. в день насчитала
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7489) 13 лет назад
Да интересно почему твой вопрос в двух местах. Очень интересно?
Ginger Мыслитель (5943) 13 лет назад
Классная штука!!!Спасибо!!
Ксения Калинина Профи (756) 13 лет назад
Денег нету, длинный шмель,
Ты в кибитку не ходи.
Саша Питерский - Фотограф Гуру (3154) 13 лет назад
мне не очень я и так знаю сколько платят мне в час 100р но курю и обедаю я в кабине машины , а вот когда ошибаюсь с адревом проежаю дальше , то тогда по полной программе за все перекуры за неделю)))))))))))))