Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ где в магазинах Москвы можно купить такую (по форме) сумку?

ILON Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
интернет магазины не предлагать)
Дополнен 13 лет назад
и Черкизовский тоже %(
Лучший ответ
АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7982) 13 лет назад
Я когда в Венгрии была,там такие на рынке каком-то висели(я туда за фруктами ходила))Там ещё с Винни Пяточком были...Такие милые....Так что можешь слетать купишь скажи!!!а в Москве я таких не видела....Много сумок через плечо есть в Bizo!!!=)
Остальные ответы
Нежная Просветленный (31520) 13 лет назад
сеть магаз. РОБИНЗОН КРУЗО