Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно заняться пока муж в командировке?

~Фрейя~ Мастер (1482), закрыт 13 лет назад
уезжает почти на 2 месяца
Лучший ответ
МАРГОША Просветленный (36296) 13 лет назад
красотища!!! посвятить время себе любимой!!! можно успеть: сходить в салон красоты, сделать массаж, встретиться со старыми друзьями, поваляться дома посмотреть слезливую мелодрамму, сходить в театр, кино, ресторан, устроить громадный шоппинг, сделать ремонт, да мало ли у тебя любимых и приятных дел, на которых при муже просто не остается времени?!!! ах, да! если времявсе же останется, тупо поскучать по мужу, или вообще гениальный ход-взять и приехать к нему (если он не на северный полюс отчалил, конечно)!!!
Остальные ответы
Альчик Просветленный (21858) 13 лет назад
Навести порядок в шкафах, побелить потолок и переклеить обои! :-))))
manager ssi Ученик (246) 13 лет назад
общением со мной! :))
Maria Tsyganova Гуру (3919) 13 лет назад
готовиться к его возвращению
Сергей Мыслитель (5753) 13 лет назад
Без коментариев. Дочего глупый вопрос.
Пользователь удален Мастер (2478) 13 лет назад
Отдохните. Займитесь спортом.
Маруся Гуру (3289) 13 лет назад
преобразиться и встретить его в непривычном для него облике
..а за 2 месяца можно многое успеть...не только в парикмахерскую сходить
asta-n Мыслитель (9735) 13 лет назад
Я ремонт в квартире делала. Никто не мешает... :о))
!!!!!! !!!!!!! Мыслитель (8854) 13 лет назад
Уборкой и собой, а то ишь размечталась, даже выкинь это с головы :-)))))
Амелия Понд Оракул (54840) 13 лет назад
Привести себя в порядок а потом встретишь его такая красивая... Или ремонтом квартиры. Приезжат, а квартира такая красивая... А лучше и тем и другим.
Пользователь удален Мастер (1746) 13 лет назад
Ой не просите совета ой не надо оно Вам.
Linna Профи (641) 13 лет назад
1. Собой - очень полезно и приятно.
2. Как только надоест - идти заниматься танцами))) А как приобретешь навыки - осваивать в клубы. Ни к чему не обязывает, а к приезду мужа и фигуру подтянешь и иссохнуть от тоски не успеешь)
Konrad Alina Мастер (2382) 13 лет назад
Диета,маски косметические,тренажерный зал, девичник,как кульминация!
Ольга Мастер (1623) 13 лет назад
Наслаждаться свободой! Чтобы за это время соскучиться по мужу. Желаю Вам бурной и страстной встречи после разлуки!
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
Женское счастье
муж опятьв отъезде
много мужиков
у нас в подъезде
(на музыку песни Овсиенко "Женское счастье")
Галина Мастер (1034) 13 лет назад
Встречайся с подругами!!! И веселись)))))
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
всю пыль перетрясти и мусор повыкидывать !!!я вам маму вашу не напоминаю с такими предложениями ?! шутю конечно !