Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда будет вот так?

Sem эт я Мыслитель (9939), закрыт 13 лет назад
ни очем не нужно заботиться для этого ты работал 10-20 лет.. .
ты сидишь на песочке на каких нибудь островах БОРА-БОРА со своею дамой сердца.. .
ведь она у меня мерзлячка)) )
Лучший ответ
Fifa Мыслитель (6316) 13 лет назад
когда мечты превратятся в реальность ))))
Остальные ответы
Чиффа Мудрец (13477) 13 лет назад
Так будет в двух случаях: 1) Ты - миллионер 2) ты - на том свете....наказание в виде пожизненной ссылки на оные острова - исключаются :))
Оля Волкова Мыслитель (8240) 13 лет назад
скоро друг мой, надо только немного подождать.
Фекла Солнцева Мастер (1418) 13 лет назад
мечтатель, однако. при чем здесь магия?
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
это все что нужно человеку...Покои:)) но мечтать не вредно но иногда полезно:) даваи вместе помечтаем..на песочке с водичкои каифова да..свои масажыст:)
гулька Мудрец (11960) 13 лет назад
без труда не вытинишь и рыбку из пруда
Гаечка Искусственный Интеллект (349783) 13 лет назад
мечтать не вредно, вредно не мечтать!
Улькиорра Шиффер Знаток (440) 13 лет назад
подзаработай Money и будет всё OKей
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
боюсь никогда... жизнь несправедливая штука :(