Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит у гашника его полосатая палочка если покупать в розницу?

Медведь РЫЧАЩИЙ Гуру (4667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Мастер (2458) 13 лет назад
это смотря как с гаишником договоришься... он может и напрокат дать её...
Остальные ответы
Советова Мастер (1584) 13 лет назад
А тебе зачем? :)))))))))) Подхалтурить решил?
Алиса Романовская Мыслитель (6246) 13 лет назад
удар в торец, палку выхватывай и беги, если не догонит, то бесплатно)))
Din Din Профи (981) 13 лет назад
Все-таки лучше мелким оптом... или по-крайней мере на Оптовой базе (всмысле в ОГИБДД или УГИБДД) . Причем лучше сразу завести там знакомых "менеджеров", чтобы в очереди не стоять :)
STAR_TREKKER Оракул (85548) 13 лет назад
у гаишника палочка стоит только на новые дорогие иномарки.
А ты бы стал свою стоячую палочку продавать?
Екатерина Горелик Мыслитель (5487) 13 лет назад
все будет зависить от настроения Гаишника, от его семейного и материального положения...так что...это вопрос филосовский...на кого попадешь, но я думаю ни дешевле новой неплохой машины или же она приравнивается к мертвому телу этого самого Гаишника
и Просветленный (41114) 13 лет назад
ха купи полосатой краски и раскрась любую биту, дешевле выйдет чем у гайца покупать у него это хлеб и спину чесать удобно
Стрелец Гуру (4460) 13 лет назад
Продается по полосочкам, только опт не принимается.