
добавочка, не забывайте про плюсики?

Olga Lerkh Мыслитель (9665), закрыт 13 лет назад
- Вот ваша зарплата.
- Аффффигеееть! Дайте две! !

Реклама: ?Винно-водочный магазин? Белочка? ! Поймай свою! ?

Говоришь "люблю" - плачет, говоришь "не люблю" - тоже плачет.. .
Ладно - будем трахать молча!

Утром Банкира на работу забирает новый водитель. Банкир - водителю: - Как
фамилия? - Вам меня по фамилии не удобно будет называть, лучше по имени -
Вася! - Вот еще, я всегда водителей по фамилии называю.. . А что за
фамилия? - Любимый. Банкир: - Так, ВАСЯ, поехали уже, опаздываем.. .

На соревнованиях по метанию молота смешнее всех метались зрители 6-ого
сектора, куда, собственно, и летел молот.. .
Лучший ответ
Argento Мастер (1274) 13 лет назад
мне понравилось, дешево и сердито
Остальные ответы
Натали О Мыслитель (6498) 13 лет назад
Анекдоты не свежие, но плюсика не жалко