
Как же задолбали вопросы про минет и анал Неужто нет вопросов взрослых больше...?

zimandr Мастер (1042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
ну дайте деткам повесилится, добрались до компа пока мамы с папой нету и давай пургу гнать...
Остальные ответы
Александр Иванов Мудрец (14153) 13 лет назад
Точ. Уж посылаю, подкалываю, так они еще и обижаются, педики!
Пользователь удален Мастер (1422) 13 лет назад
полностью с тобой согласна...ДОСТАЛИ!!!
Анжелика Мыслитель (6983) 13 лет назад
так в перёд кто тебе не даёт!!!!
ДВМ Мастер (1531) 13 лет назад
Согласен. Прояви инициативу
Кнопочка Гуру (3071) 13 лет назад
ага... причём такие вопросы... ответить хочется, но вслух... а я на работе, между прочим.
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Да ладно, чего, вы на молодёж наехали. У них же сейчас других интересов нет. А узнать и поговорить об этом реально и легально особо негде. А темы такие, потому что сейчас везде об этом говорят взрослые. Причем не объясняя, а осуждая.