
В чем измеряется жадность?

Светлана Леонова Мудрец (10446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тишкин Дмитрий Мудрец (10135) 13 лет назад
Единица измерения жадности 1хап.
Остальные ответы
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Исключительно в ЖАБАХ!
Argento Мастер (1274) 13 лет назад
в бутылках и огурцах
savservas Гуру (3762) 13 лет назад
Вот так тебе бесплатно и сказал...АГА, счас
ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9258) 13 лет назад
В силе сжатия кошелька-котороая обратно пропорциональна его толщине.
Алексей Мастер (1242) 13 лет назад
в длине загребущих рученок.
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
в длинне банковского счета