Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С каким настроением вы сегодня уходите с работы?

21RUS Мудрец (13106), закрыт 13 лет назад
Желаю всем хорошего и приятного вечера
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
Глубокого удовлетворения!Как и моя бухгалтерша!
Остальные ответы
Ленни Мастер (1053) 13 лет назад
Спасибо за пожелание! А ухожу - с мечтательным ))))
Вета Мастер (2027) 13 лет назад
устала как собака, да еще у мужа телефон заблокирован. Все бесит!
Ирина Селезнева Гуру (3062) 13 лет назад
Хорошее настроение, впереди вкусный ужин, и интересная книжка )))
Белочка Гуру (2822) 13 лет назад
Со злым! Мне заявку один уродский клиент не прислал! Такой клиент не прав, потому что обманщик!
mirage Профи (638) 13 лет назад
С работы всегда ухожу с замечательным настроением, потому как рабочий день закончился наконец!
Эм Мастер (2296) 13 лет назад
С предвкушением покупки новых сапог )))
Спасибо за пожелания!
роман Знаток (368) 13 лет назад
последнее время работа не приносит того "удовлетворения", которого хотелось бы.
Светлана Сарычева Просветленный (41352) 13 лет назад
Я туда сегодня и не приходила. Трудилась "на задании" :)
www Мастер (1291) 13 лет назад
С чувством выполненного долга: ) и радостью что до выходных на один день меньше:)
петруха Гуру (4739) 13 лет назад
я еще только пойду на работу а настроение уже поганое