Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой человек чувствует себя дураком..?

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
я например, когда меня за умную принимают!!!
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Смотрю на депутатов и понимаю, да ещё и не дурак вовсе)))))))))))))))))))))))))
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
на самом деле любой,можно любого выставить,даже меня иногда:)))))))))))))))))))
Елена_Барановская Мастер (1398) 13 лет назад
Тот из которого делают дурака.
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
любой! когда попадает в дурацкую ситуацию!
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
обычно это далеко не дурак