Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Видела в метро у девушки очень красивые галографические балетки, никто в магазинах их случайно не видел Подскажите

marmoset Знаток (287), закрыт 13 лет назад
пожалуйста где можно купить красявые балеточки?
Лучший ответ
АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7982) 13 лет назад
Сейчас веде их очень много!!!!Есть в МЕге почти в каждом магазине Топ шоп Нью Йорк и так далее....Кстати очень дешево стоят до 1000 рублей!!!!Кстати в Зара тоже были....
Остальные ответы
Di Мудрец (12318) 13 лет назад
Ой, а что такое галографические??
Forget me not Гуру (4858) 13 лет назад
раньше я в ZARA адресс
1 мичуринский пр, олимпийская деревня трц ФЕСТИВАЛЬ
2 киевский вокзал трц ЕВРОПЕЙСКИЙ
3 МЕГА
aleenadarling Мастер (1025) 13 лет назад
Есть в Меге, стоят не оч дорого.