Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня рост 158 я вешу52 это нормально?

Регина Мастер (1466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Скибинская Просветленный (40060) 13 лет назад
Абсолютно нормально, даже и не заморачивайся на счет похудания
А тех кто пишет рост -110 посылай нах****
Эта формула справедлива только для высокго роста от 170 см и выше и никак не приемлема для невысокого роста
Остальные ответы
manager ssi Ученик (246) 13 лет назад
намана мне такие как раз нравяться! чесно, без приколов
Советова Мастер (1584) 13 лет назад
Вполне! Пропорции - главное!
Аntlantida Знаток (410) 13 лет назад
Конечно нормально:)
Мелочь Мастер (1633) 13 лет назад
по французским меркам, вес должен быть минус 110 из роста
Maria Tsyganova Гуру (3919) 13 лет назад
да, нормально. а что тут такого....
Гульназ Ганеева Знаток (316) 13 лет назад
нормально! в самый раз. Если ты сама себе нравишься, отлично!!!
Маришка Знаток (328) 13 лет назад
даже очень и не плохо!
Воронова Мария Знаток (441) 13 лет назад
да, а по всяким книгам это даже мало
Пользователь удален Мастер (1248) 13 лет назад
Было бы хуже, если б ты весила 32. Супер просто!
Studentkalena Профи (717) 13 лет назад
у девушек норма расчитывается так: рост в см минус 110.
Еленка Гуру (2792) 13 лет назад
"мне такие какраз нравятся" - всем такие нравятся. На самом деле пару-тройку кило бы не помешало, мне кажется.
Пользователь удален Знаток (295) 13 лет назад
детка да у тебя целлюлит небойсь! при твоём росте надо весить максимум 48 кг!!!
Ирина И. Профи (788) 13 лет назад
рассчет оптимального веса можно сделать и по индексу Кетле: , ваш вес, деленный на(Рост в метрах ) в квадрате. Норма от 19 до 25
Итого: 52/2,4964=20,83 - более чем нормальный вес!