Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В этой жизни так много интересного и так мало интересующихся.?

Evgenia Оракул (65002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
ой!! да лана!!!!не интересуються типа ей!!!)))))))))))))))))))))
Источник: чмоки!!! жёниху привет!!!)))))) от свидетеля...
Остальные ответы
Paul Boimer Просветленный (21198) 13 лет назад
я интересуюсь всем... причем нередко с головой окунаюсь в интересующую меня область
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
наоборот, как мне кажется)))))))))))))))))) число интересующихся раз в сто больше, чем интересного
Mystic Мудрец (10572) 13 лет назад
Увы, именно так :) Люди ограничиваются тем, что знают и умеют, редко стремясь к чему-то новому...
Cерж Новик Мастер (1491) 13 лет назад
просто бландинка
Источник: )))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
как всегда права, Женечка!!!!
5 баллов))))))
только интересующихся еще очень часто обламывают)))) и это плохо)))
Коломиец Юрий Гуру (4050) 13 лет назад
Да нет, интересующихся много, но глубина интересов ограничивается отутствием заинтересованости.