Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение в отношении орального секса?

АлЁшКа Лыщик Знаток (420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
helen Оракул (51828) 13 лет назад
тут мнения быть не может.Это часть секса и без неё не обойтись,если хочешь нормального удовольствия.
Остальные ответы
ThornBird Мастер (1668) 13 лет назад
меня прёт....это круто!Ну...парням конечно больше нравится)))
Дмитрий 111 Гуру (3280) 13 лет назад
это всегда прекрасно ведь можно доставить, или получить массу удовольствия!!!
N M Мастер (2471) 13 лет назад
Обожаю любимому доставлять удовольствие!!!!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
А что тут думать?! Делать надо!!!)))
MeteOR@ Гуру (2522) 13 лет назад
Когда любишь - оч и оч пирятно :-)