
мужчины ваш выбор стерва или тихая, "домашняя" девочка?

Лучик Солнца Просветленный (21745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бенедиктович Просветленный (35994) 13 лет назад
Жену - тихая девочка, подружку - стерву....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
лучше тихая, домашняя, но в постели стерва!!!!
Иван Иванов Мастер (1360) 13 лет назад
В тихом омуте черти водяться.
Топалычь Мастер (2001) 13 лет назад
а ты скок стоишь рублей 5?
Repitman Профи (800) 13 лет назад
В быту тихую в постели стерву
A L E K S E Y 095 Профи (728) 13 лет назад
стерва с ней интересней жить иначе не очаг а болото семейное! ! Кто то должен поджигать и держать пламя!
Амнезийный Многочлен Просветленный (24315) 13 лет назад
тихая домашняя девочка дома и стерва в постели. и никаких подруг
Заводной Апельсин Мыслитель (8322) 13 лет назад
тихая!!! потмоу что стерва она и в африке стерва!!!
Странник Мудрец (11220) 13 лет назад
Поддерживаю большинство
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
нужно уметь совмещать...
Прокуратор Мудрец (14753) 13 лет назад
Если для "дома" то нафига еще и дома стерва? Их и так вокруг полно:-)

А если не для "дома" то пофиг абсолютно - лишь нравилась и "не ломалась":-))))