
Вот я всегда раздуваю из мухи слона...как с этим бороться?

Пользователь удален Мастер (1076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Хех девочка... сколько не дуй... все равно ..у мухи как у слона не станет... так что не борись. . а бери... только правильно... то что нужно и все!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (768) 13 лет назад
Хватит на мух покушаться, бегом к слонам, глядишь и обратный процесс попрёт:)
Иван Петров Мыслитель (5812) 13 лет назад
держи при себе иголку как тока муха надуеться проткни слона и он превратиться в муху... :):):)
A L E K S E Y 095 Профи (728) 13 лет назад
Сказать нечего одно только от тебя лучше держаться подальше! !
Виталий К Мыслитель (5592) 13 лет назад
Что ветра в голове много ?
Аннет Мастер (1978) 13 лет назад
у меня мч такой..и фиг знает как с ним бороться..мне бы кто-нибудь подсказал..)))
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
не страшно это юношеский максимализм, с возрастом пройдет...