Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы ездили на край света за любимым..?

... Гуру (3103), закрыт 13 лет назад
помню, в юности, зная, что мой любимый где-то в горах, я туда поехала. одна. за день до нового года. зная, что в гостиницах нет мест.
а в новогоднюю ночь мы с ним встретились:)
Лучший ответ
Autumn Autumn Ученик (202) 13 лет назад
ездил за 1000 км от дома, как я думал, что к любимой, мя мягко попросили- типа разлюбила, хорошо, что родственники были в этом городе :((
Остальные ответы
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Ездила, о чём очень жалею! И другим не советую.
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
и что сразу нашла это где-то?не верю.поди неделю саму спасатели искали.