
Кто мне позавидует?

Виталя Мастер (1246), закрыт 13 лет назад
А меня сейчас сына (2 месяца) обсикал!!!!
Лучший ответ
Runa Просветленный (33950) 13 лет назад
мы это уже прошли...иди меняй подгузник)
Остальные ответы
Ксеня *** Профи (782) 13 лет назад
какая прелесть! завидую белой завистью...
Stew@rdess Мыслитель (6585) 13 лет назад
завидовать-плохо лучше восхищаться и радоваться!
Пользователь удален Мудрец (19242) 13 лет назад
Богатым будешь гулять на его свадьбе.
Наташа Бахметьева Гуру (3228) 13 лет назад
как мило!!!!
=)))))
богатырь он у тебя =)))))
павел мялкин Профи (835) 13 лет назад
для кожи полезно,витамин много