Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина хочет многого от одного мужчины

Улыбка (Наталия Старченко) Мудрец (10255), закрыт 13 лет назад
А мужчина?
Лучший ответ
Angelina Мудрец (19425) 13 лет назад
А мужчины хотят столько же от каждой, которую встречают!
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
А он, по-моему, хочет не меньше..
Fanni Гуру (3069) 13 лет назад
много от многих женщин
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
от многих женщин всегда одного и того же :-)))
Гульназ Ганеева Знаток (316) 13 лет назад
мужщина....просто хочет много женщин....
Eva Профи (749) 13 лет назад
чем больше женщина хочет от мужчины, тем меньше он способен ей дать - вопрос притязаний.
Киса Мастер (1585) 13 лет назад
мужчина хочет намного больше