Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень веселый сайт)))

Пользователь удален Профи (572), закрыт 13 лет назад
racingmsk.narod.ru Особенно гостевая книга)
Лучший ответ
maliarovich Профи (798) 13 лет назад
По моему там многие аккумуляторщиками работают и им головы кислотой поразъело, аж плакал от смеха.
Остальные ответы
Белов Дмитрий Знаток (443) 13 лет назад
Ржу не могу:))))
-слушать настоящую гоночную музыку(Дима билан,Тимати,NFL)
и Просветленный (41114) 13 лет назад
обязательно зайду повеселится
Ксения Калинина Профи (756) 13 лет назад
Ужас, кошмар и вульгарщина
A-K Профи (640) 13 лет назад
5 баллов! Спасибо