Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда берется вера в себя????

Не возможно Мудрец (13657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сыроежка Оракул (79582) 13 лет назад
Из двух вещей: из осознания своей силы (не важно какой: духовной, физической, или как профессионала) и от отчаяния, когда другого выхода уже нет! :)
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318190) 13 лет назад
от уверенности в себе. а она от кропотливого труда над своими способностями. так лет в 50 начнет действовать
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
У меня вера уходи в Веру!