Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вам Болгария?

Настья Профи (858), закрыт 13 лет назад
скоро туда поеду
Лучший ответ
weles Мастер (1143) 13 лет назад
мне очень нравится эта маленькая и неповторимая страна..тоже скоро еду..у меня там дом и сад..хочу поехать туда жить на год или два..
Добре дошли у нас!
Остальные ответы
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
мне нравится ,это родина моего деда
Medni vsadnik Просветленный (31742) 13 лет назад
Много раз бывал в Болгарии в прошлом веке. В основном в Пловдиве. Чудесные люди и страна. Наши песни знают лучше, чем мы. А про Алёшу. готовы петь без конца. Пловдивский комбинат "Рекорд" - был побратим нашего предприятия. Привет всем, кто помнит меня по Пловдиву.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (406999) 13 лет назад
Завидую, что едешь туда. Люблю Болгарию, была там раз 8 и снова хочу.