Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш любимымый фильм с Мерилин Монро?

Юльчитай Мыслитель (5296), закрыт 13 лет назад
Мой: Ниагара и Джентельмены предпочитают блондинок.
Дополнен 13 лет назад
А других фильмов не видел никто?
Лучший ответ
juo Мыслитель (5435) 13 лет назад
а Ниагара - это детектив? тогда он мне тоже очень нравится, а вот в Джентельменах ее партнерша уж больно неказастая (или просто я таких не люблю)
Остальные ответы
Александр Ученик (149) 13 лет назад
В джазе только девушки
Acid Burn Ученик (139) 13 лет назад
Безумно люблю "Некоторые любят погорячее" - чудесный фильм)
.::~SCHREI~::. Гуру (3129) 13 лет назад
"В джазе только девушки"....просто я больше не смотрела!)
Chris Мастер (2415) 13 лет назад
"в джазе только девушки!" - класс!
Gmaria Знаток (493) 13 лет назад
Далась тебе эта Монро
Emerald Lady Мыслитель (9478) 13 лет назад
мне все нравятся, но больше всего люблю "Норма Джин и Мэрилин" - экранизацию жизни саомй известной блондинки ХХ века