
как определить соль на глаз?

Edvard Мастер (1979), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Источник: А вот так попробуй!
Остальные ответы
*** Stella *** Гуру (2589) 14 лет назад
Да лучше на х....собаке бешанной.
Almira Мыслитель (7603) 14 лет назад
может все-таки определить на вкус ?! ))))
светланка Гуру (3387) 14 лет назад
есть глаза есть соль определяй!
Лидия Березовская Профи (783) 14 лет назад
да. надо все же посолить глаза.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 14 лет назад
рукой оттягиваешь глаз и засыпаешь туда соль--если соседи не слышат все о их матери -то это не соль-----