Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сейчас нет ничего постоянного, Вас это не страшит?

Екатерина Демидова Мудрец (13458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Н. Мастер (1822) 13 лет назад
постоянного никогда не было и никогда не будет! закон природы!
Остальные ответы
Daria Мастер (1112) 13 лет назад
Нет, жить ведь стало интереснее
Free Sweeper Искусственный Интеллект (108939) 13 лет назад
Ничего нет более постоянного, чем временное.
alesha popoff Мастер (1695) 13 лет назад
а когда оно было? это самое постоянное, особенно в России???
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
не очень понятно о чем вы девушка
Киса Мастер (1585) 13 лет назад
хочется стабильности
BLONDI Гуру (3330) 13 лет назад
нет..это прогресс...