Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И еще разок! Сколько ей лет?

Вика Яковлева Мастер (1553), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Неужели никто не даст настоящий возраст-15!!!Спасибочки всем!Покасик
Лучший ответ
Niyazov Мастер (2192) 13 лет назад
незнаю молодая красивая девушка с выдающимися данными
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (354) 13 лет назад
Лет 26...
Но фото, по-моему, не самое удачное.
Могу очень-очень ошибаться=)
Mystic Мудрец (10572) 13 лет назад
Не самый удачный ракурс... Лет 17-18, мне так кажется. Вряд ли больше. Хотя часто человек не соответствует своему возрасту.
Пох Нах Мудрец (16886) 13 лет назад
Судя по твоему вопросу, либо 10, либо 60...)))
Екатерина Мудрец (14549) 13 лет назад
19?? Если можешь, то ответь! ;))
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143) 13 лет назад
молодая.... 17...ну 18...максимум!!!!
Источник: Приветик! =))